10 декабря в Пермском краевом центре «Муравейник» состоялись заключительные конкурсные мероприятия в рамках конкурса педагогического мастерства «Я профи».
Свою исследовательскую работу в номинации «Диагностическое исследование системы воспитательной работы» представила методист Надежда Михайловна Босенко. Тема её доклада звучала следующим образом: «Мониторинг программ воспитательной работы организаций отдыха детей и их оздоровления Пермского края (в рамках деятельности регионального модельного центра дополнительного образования детей Пермского края)». Доклад Надежды Михайловны вызвал большой интерес среди участников и гостей конкурса благодаря глубокому раскрытию ключевых аспектов организации воспитательного процесса.
Доклад включил три важных блока:
- Нормативно-правовая основа разработки и реализации воспитательных программ в организациях детского отдыха и оздоровления детей. Надежда Михайловна подробно осветила правовые аспекты формирования воспитательной программы, подчеркнув важность соблюдения стандартов и требований, установленных региональными органами власти.
- Результаты мониторинга программ воспитательной работы.
Методист поделилась результатами проведенного исследования, которое позволило выявить сильные стороны и недостатки существующих программ воспитательной работы в организациях отдыха и оздоровления детей региона.
- Ресурсы регионального модельного центра дополнительного образования детей.
Особое внимание было уделено ресурсам, предоставляемым Центром «Муравейник» для поддержки организаций отдыха и оздоровления детей в разработке и анализе результативности программ воспитания.
Работа вызвала большой интерес среди коллег, подтвердив значимость поднятых вопросов.
Также большое впечатление произвел мастер-класс педагога дополнительного образования Татьяны Юрьевны Горбацевич, представленный в номинации «Мастер-класс». Педагог показала участникам инновационные подходы к обучению композиции через фотографию. Тематика занятия была обозначена как «Дизайн вне рамок: обучение композиции через фотоэксперимент».
Методика Татьяны Юрьевны позволяет эффективно закрепить навыки композиции путем непосредственного участия обучающихся в творческом процессе фотографирования. Такой интерактивный подход способствует развитию творческого потенциала обучающихся и формирует умение самостоятельно анализировать визуальные образы.
Участники отметили практическую ценность предложенных методов.
10 Дек 2025 г.
В Перми с 1 по 7 декабря более 60 школьников из разных территорий Пермского края приняли участие в08 Дек 2025 г.
Оргкомитет информирует Вас о результатах регионального конкурса «Игры разума» среди