В 2023/2024 учебном году в краевой заочной школе (образовательный блок «Ноосфера») прошла краевая интернет-игра «В мире генетики и селекции». Игра проводилась в рамках одноименной дополнительной общеразвивающей программы. Заявки на участие поступили от 83 учащихся 8-11 классов Пермского края. Цель игры - развитие познавательного интереса обучающихся к генетике - одной из важнейших областей естествознания, популяризация профессий, связанных с генетическими технологиями.
Игра включала восемь этапов. Школьники в дистанционном формате изучали теоретические материалы по тематическим разделам «Клеточное строение. Генетический материал», «История генетики. Генетический код», «Деление клеток. Генетическая роль митоза и мейоза», «Закономерности наследования», «Селекция», «Клонирование», «Качество окружающей среды и генетика», «Генетика и селекция: в мире современных профессий». А затем выполняли игровые задания. Прохождение всех этапов требовало старания, сосредоточенности и внимания. Увлеченность генетикой помогла ребятам успешно завершить образовательное путешествие.
Жюри определило результаты и рейтинг игры. По итогам краевой интернет-игры «В мире генетики и селекции» 4 учащихся удостоены дипломов победителей, в том числе: Ксения Андреева (8 кл., Соликамский ГО), Юлия Азинбаева (8 кл., Бардымский МО), Ева Обухова (11 кл., Чусовской ГО), Виктория Ватлина (11 кл., Чусовской ГО). Восемь учащихся награждены дипломами призёров. Остальные участники игры награждены сертификатами. Педагоги-кураторы, подготовившие победителей и призеров, отмечены благодарностями. Все наградные документы и свидетельства об освоении образовательной программы направлены участникам мероприятия на электронную почту. Благодарим всех ребят, педагогов за интерес к генетике, стремление к новым знаниям и активное участие в игровой программе! Ведь генетика очень важна для устойчивого развития современного российского общества.
27 Мар 2024 г.
Краевая дистанционная игра «Зимний калейдоскоп» прошла в краевой заочной школе26 Мар 2024 г.
Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания подвел итоги