•••апрель
•••Об участии делегации Пермского края во Всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» 2023 года

Об участии делегации Пермского края во Всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» 2023 года

Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» 2023 года проводился Центром детско-юношеского туризма и краеведения Федерального центра дополнительного образования в апреле в дистанционном формате.

На основании протокола регионального этапа на федеральный этап было направлено 10 конкурсных работ. По результатам отбора, лучшие 5 стали участниками очной защиты и вошли в число победителей, призеров, дипломантов.

П о з д р а в л я е м

победителей (I место):
- Шарова Артема (МБУ ДО детско-юношеский центр «Спектр», г. Губаха, педагог Меньших Любовь Юрьевна), секция «Природное наследие»;
- Дулесова Михаила (МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г. Пермь, педагог Буравлева Валентина Петровна), секция «Экологическое краеведение»;

 призера (II место):
- Каракулова Артема (МАОУ «Юго-камская средняя школа», Пермский МО, педагог – Каракулова Людмила Васильевна), секция «Природное наследие»;

призера (III место):
- Истомина Илью (МБОУ «Юсьвинская СОШ им. Народной артистки РФ А.Г. Котельниковой», Юсьвинский МО, педагог – Мальцева Людмила Александровна), секция «Военная история»;

* дипломанта
- Варлашову Алену (МАОУ «СОШ № 93» г. Перми, педагог – Жаданова Людмила Евгеньевна), секция «Природное наследие».

Желаем новых, интересных исследований и открытий!

Новости ранее

Итоги образовательного марафона социально-гуманитарного направления «Дорога в будущее»

24 Апр 2023 г.

С 14 по 16 апреля 2023 года прошёл образовательный марафон социально-гуманитарного направления

Читать полностью

Форум «Здоровые города для здоровых поколений. Улучшение здоровья детей и подростков в российских школах»

21 Апр 2023 г.

 Форум состоится 27–28 апреля 2023 года на площадке Морион Диджитал (г

Читать полностью