Региональный конкурс "Юный лесовод" проводился с целью обобщения и распространения опыта работы детских объединений естественнонаучной направленности, в том числе школьных лесничеств Пермского края, повышение уровня экологических знаний, профориентация учащихся.
В конкурсе приняли участие 60 детей, члены школьных лесничеств Пермского края.
Все наградные материалы вы можете найти по ссылке - https://cloud.mail.ru/public/sYG9/bXLkCMrv1
Все участники, получившие дипломы и сертификаты, рекомендованы к участию во Всероссийском заочном смотр-конкурсе школьных лесничеств «Лучшее школьное лесничество».
Если вы приняли решение участвовать во Всероссийском конкурсе, вам необходимо заявки и материалы в электронном виде направить по адресу: region-ekocentr@mail.ru .
Заявки принимаются с 20 сентября по 5 октября 2022 года.
Жюри Всероссийского конкурса рассматривает работы по номинациям:
- «Практическая деятельность школьного лесничества» - участие в профилактических мероприятиях по защите леса от вредителей и болезней леса: изготовление и развешивание гнездовий для птиц; кормушек для птиц, уход за ремизами; механические методы борьбы с вредными организмами в лесах: нефтевание кладок непарного шелкопряда, выкопка ловчих ям, отлов и сбор насекомых и др. работы; развешивание феромонных ловушек; заготовка кормов для зимней подкормки птиц и зверей; очистка лесов от захламления; организация и проведение профилактических мероприятий по охране лесов от пожаров и пр., посадка, посев деревьев и кустарников, уход за сеянцами и саженцами, сбор и заготовка семян, шишек и плодов деревьев и кустарников и пр.
- «Просветительская деятельность школьного лесничества» - пропаганда знаний о лесе (беседы, диспуты, семинары, конференции и др.); лесоохранное просвещение (изготовление и развешивание аншлагов, лозунгов, листовок), работа агитбригады, освещение деятельности школьного лесничества в СМИ, обустройство экологических троп и пр.
- «Организация деятельности школьного лесничества» - разработка авторских образовательных программ по лесохозяйственной учебе; опытно-исследовательская деятельность школьного лесничества; лесохозяйственные работы на лесных участках; формы и методы работы по профориентации, количество членов школьных лесничеств, поступивших в образовательные организации лесного профиля.
Школьное лесничество, результаты деятельности которого не подтверждены региональным оператором Конкурса, к участию в Конкурсе не допускается.
Школьное лесничество может принять участие не более чем в двух номинациях по выбору. В случае участия в двух номинациях школьное лесничество формирует пакет конкурсных материалов (официальное письмо регионального оператора, анкета-заявка, текстовый отчет и презентация о деятельности школьного лесничества) по каждой номинации отдельно.
Перечень материалов, представляемых на Всероссийский заочный смотр-конкурс школьных лесничеств «Лучшее школьное лесничество» (по каждой номинации):
1. Официальное письмо регионального оператора в субъекте Российской Федерации, координирующего участие школьных лесничеств региона в Конкурсе.
2. Анкета-заявка на участие во Всероссийском заочном смотре-конкурсе школьных лесничеств «Лучшее школьное лесничество» (в соответствии с приложением 1).
3. Текстовый отчет о деятельности школьного лесничества по теме номинации за период с сентября прошлого года по август текущего года в соответствии с требованиями к оформлению, указанными в приложении 3 (с учетом критериев по номинации).
4. Презентация по теме номинации о деятельности школьного лесничества за период с сентября прошлого года по август текущего года.
5. Дополнительные материалы (представляются по усмотрению руководителя школьного лесничества).
! Все материалы на конкурс представляются в электронном виде.
! При направлении материалов по электронной почте в теме письма необходимо указать: наименование школьного лесничества, наименование субъекта Российской Федерации (например, Пермский край, Александровск).
! Наименования прикрепляемых файлов должны содержать не более 2 слов (например, «Официальное письмо», «Анкета-заявка», «Текстовый отчет», «Презентация», «Дополнительные материалы» и т.п.).
21 Сен 2022 г.
Цель Конкурса – развитие интеллекта, эрудиции, логического и ассоциативного мышления21 Сен 2022 г.
Цель Конкурса – развитие интеллектуально-творческих способностей одаренных и талантливых