•••От удивления – к исследованию

От удивления – к исследованию, от исследования – к открытию

09 Ноя 2017 г. Общие

5 ноября 2017 года в рамках реализации проекта «От удивления – к исследованию, от исследования – к открытию» прошли мастер-классы педагогов дополнительного образования «Интеллектуальный тупик как импульс к исследованию». Умение увидеть необычное в обычном, остановиться, задуматься, проанализировать – как важно это для исследователя!

Мастер-классы и преследовали цель: поставить ребят в интеллектуальный тупик, заставить думать, рассуждать, анализировать … И как здорово, что уже в учебной аудитории состоялись первые открытия ребят, и они сделали свои собственные открытия, ответив на вопросы:

 Зачем ежу в лесу яблоки?

 Можно ли карасей собирать лопатой?

 Что общего между репейником и современными кроссовками?

 Как выстроить логическую цепочку при рассмотрении фотографий и экспонатов: фотографии «Военный госпиталь», «Болото», «Отрывок из газетной статьи», «Строение мха сфагнума», гербарный образец мха сфагнума?

 Можно ли спил дерева читать как загадочную летопись?

Интерес ребят к поиску, к исследованию «подогрели» наши замечательные педагоги, участники проекта Матвеева Галина Кронидовна и Буравлева Валентина Петровна. И всем стало понятно: нет таких тупиков, из которых невозможно найти выход!

Не менее интересные открытия ждут участников проекта через неделю.

 

Матвеева Галина Кронидовна,

участник проекта

 
 

Новости ранее

О проведении обучающих семинаров в рамках проекта «МультиЛЭНД»

09 Ноя 2017 г.

03 и 06 ноября 2017 во Дворце творчества в рамках конкурса проектов по дополнительному

Читать полностью

Я - часть этого мира

09 Ноя 2017 г.

21-22 октября 2017 года, согласно календарному плану реализации проекта «Я - часть этого

Читать полностью