•••19
•••Итоги первенства

Итоги первенства Пермского края по робототехнике

19 Дек 2015 г.

12 декабря 2015 г. в ГБОУ ДОД «Пермский центр «Муравейник» состоялось первенство Пермского края по робототехнике среди обучающихся (далее – Первенство).

На соревновательной площадке встретились более 80 команд обучающихся образовательных организаций Карагайского, Пермского, Соликамского, Чайковского районов, г.Перми и г.Соликамска.

В этом году Первенство было посвящено теме «Космос и его исследование».

Состязания прошли в двух направлениях – соревновательном и творческом по двум возрастным группам (младшая, 7-12 лет; старшая, 13-17 лет).

Победителями стали:

в соревновательном направлении:

- в младшей возрастной группе – команда «Чёрный орёл» МАУ ДО "Полазненский центр "Школа технического резерва" Добрянского района в составе Смирнова Михаила (руководитель – Трушков Владислав Андреевич);

- в старшей возрастной группе – команда «Friends» МАОУ "СОШ №70" г.Перми в составе Ротань Николая и Силкиной Дарьи (руководитель – Соловьева Анастасия Николаевна);

в творческом направлении:

- в младшей возрастной группе – команда «Атом» (ДЮЦ "Импульс" + МАОУ «Соколовская СОШ" Пермского района) в составе Фомичкина Сергея (руководитель – Букирев Илья Владимирович);

- в старшей возрастной группе – команда «VVN Industries» МАОУ «СОШ №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми в составе Костарева Владислава и Демянчука Никиты (руководитель – Евлампиева Елена Александровна).

Поздравляем победителей и призеров Первенства и их руководителей!

Публикуем пост-релиз о проведении Первенства. Протоколы результатов Первенства будут опубликованы позже.

Фотографии к новости

Новости ранее

Об участии во Всероссийском Форуме «Будущие интеллектуальные лидеры России»

16 Дек 2015 г.

III Всероссийский форум "Будущие интеллектуальные лидеры России" проходил с 26 по 29 октября 2015

Читать полностью

Финал конкурса «Юные изобретатели Пермского края»

15 Дек 2015 г.

В соответствии с утвержденным перечнем краевых мероприятий и Положением Министерство образования

Читать полностью