•••30
•••Пост-релиз о проведении XXXV краевого конкурса

Пост-релиз о проведении XXXV краевого конкурса исследовательских работ учащихся в области естественно-математических, социально-гуманитарных и эколого-биологических наук.

29 Апр 2015 г. Общие

Министерство образования и науки Пермского края совместно с ГБОУ ДОД «Пермский центр «Муравейник», отделением дополнительного образования детей «Экологический центр» ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум», ГКУК «Коми-Пермяцкий этнокультурный центр» 26 апреля 2015 г. провели очный этап XXXV краевого конкурса исследовательских работ учащихся в области естественно-математических, социально-гуманитарных и эколого-биологических наук. По итогам заочного этапа к очному этапу Конкурса было допущено – 328 работ из 40 территорий Пермского края из них: - естественно-математический блок – 99 работ; - социально-гуманитарный блок – 132 работы; - социально-гуманитарный блок этнокультурной направленности – 20 работ; - эколого-биологический блок – 67 работ. В очном этапе конкурса приняли участие 301 работа из 38 территорий Пермского края из них: - естественно-математический блок – 95 работ; - социально-гуманитарный блок – 132 работы; - социально-гуманитарный блок этнокультурной направленности – 17 работ; - эколого-биологический блок – 57 работ. По итогам Конкурса были вручены наградные документы и призы: 23 диплома победителя и приза за  1 место 23 диплома призера и приза за 2 место и 23 диплома призераи приза за 3 место;  42 грамоты за успешное выступление; 190 сертификатов за участие; 72 благодарностей педагогам, подготовившим победителей и призеров.

Новости ранее

Об участии делегации Пермского края в финальной конференции 16 Всероссийской Олимпиады «Созвездие-2015»

29 Апр 2015 г.

В период с 20 по 25 апреля 2015 года делегация Пермского края участвовала в финале

Читать полностью

Пост-релиз об участии делегации Пермского края в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе

28 Апр 2015 г.

В период с 28 марта по 03 апреля 2015 года в Высшей школе экономики г

Читать полностью