•••2025
•••03
•••Стартовал заключительный этап краевой дистанционной игры "Школа - территория здоровья"

Стартовал заключительный этап краевой дистанционной игры "Школа - территория здоровья"

16 Мар 2025 г.

12 марта 2025 г. дан старт заключительному (шестому) этапу краевой дистанционной игры "Школа - территория здоровья". Цель игры – формирование и развитие у обучающихся культуры здорового образа жизни через вовлечение в проектно-исследовательскую деятельность по изучению и развитию здоровьесберегающей среды образовательных организаций. Заявку на участие в игре представили 29 разновозрастных команд (обучающиеся 1-11 классов и педагогические работники общеобразовательных организаций) из 22 территорий Пермского края, участвующих в региональном проекте «Школа – территория здоровья».

Игра проводится по двум категориям:

1 категория – 11 команд образовательных организаций из 11 территорий Пермского края, участвующих в региональном проекте «Школа – территория здоровья» в 2021/2022, 2022/2023, 2023/2024 учебных годах;

2 категория – 18 команд образовательных организаций из 16 территорий Пермского края, участвующих в реализации регионального проекта «Школа – территория здоровья» в 2024/2025 учебном году.

Задания заключительного этапа предполагают разработку проектов мероприятий по повышению качества здоровьесберегающей среды образовательных организаций и общешкольных мероприятий, посвященных Всемирному дню здоровья, который ежегодно отмечается 7 апреля. Значимым результатом игры станет обмен опытом проектной, исследовательской деятельности по здоровьесбережению, новыми интересными идеями по формированию культуры здорового образа жизни подрастающего поколения.

Фотографии к новости

Новости ранее

О итогах первенства Пермского края по спортивному туризму на лыжных дистанциях

16 Мар 2025 г.

С 6 по 9 марта 2025 года состоялся краевой этап первенства Пермского края по спортивному туризму на

Читать полностью

Стартовал семинар-практикум «ВК с нуля»

13 Мар 2025 г.

12 марта 2025 года состоялось первое занятие дистанционного семинара-практикума «Вк с

Читать полностью